Для отбора налогоплательщиков при планировании выездных проверок (ВНП) налоговики используют следующие сведения:
• Информацию, которая была получена в рамках ранее проведенных проверок;
• Данные из информационных ресурсов (внутренних и внешних – СМИ, соцсети, публикации);
• Результаты анализа информации о финансово-хозяйственной деятельности;
• Результаты сопоставления движения товарных и денежных потоков, согласно информации из ПК АСК «НДС-2» и банковским выпискам за соответствующий период;
• Информацию об уточнении (не уточнении) налоговых обязательств в результате проведения контрольно-аналитической работы, а также пояснения, которые давали представители компании.
• Информацию, которая была получена в рамках ранее проведенных проверок;
• Данные из информационных ресурсов (внутренних и внешних – СМИ, соцсети, публикации);
• Результаты анализа информации о финансово-хозяйственной деятельности;
• Результаты сопоставления движения товарных и денежных потоков, согласно информации из ПК АСК «НДС-2» и банковским выпискам за соответствующий период;
• Информацию об уточнении (не уточнении) налоговых обязательств в результате проведения контрольно-аналитической работы, а также пояснения, которые давали представители компании.
• В первую очередь в план ВПН внесут бизнесменов, у которых есть риски совершения налоговых правонарушений, и тех, кто добровольно не уточняет свои налоговые обязательства.
Внимание налоговиков привлекут компании, которые начали процедуру реорганизации (ликвидации).
Внимание налоговиков привлекут компании, которые начали процедуру реорганизации (ликвидации).