Новые правила ответа на требования зависят от того, как вы сдаете документы в налоговую: на бумаге или в электронном виде.
В первом случае, документы инспекторам можно:
- принести в инспекцию лично,
- передать через представителя или
- направить по почте заказным письмом.
Не забудьте! Копии документов должны быть сшиты, а на обратной стороне последнего листа сшивки – нужно наклеить бумажную наклейку с указанием на ней количества листов арабскими цифрами и прописью, даты подписания, а также заверительной надписи с должностью лица, которое подтвердило подлинность документов, поставить его личную подпись, фамилию, имя и отчество.
Документы, которые изначально были составлены в электронной форме, можно предоставить инспекторам в электронном виде:
- по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота или
- через личный кабинет на сайте nalog.gov.ru.
Документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью ИП, руководителя компании или ее представителя.
Основание: письмо ФНС России от 04.04.22 № ЕА-3-26/3068
Подробнее о работе с требованиями налоговой вы узнаете на нашем курсе 23-27 мая: