Трудовой договор: когда можно аннулировать?

Трудовой договор: когда можно аннулировать? Трудовой договор можно аннулировать с первого дня, если новый сотрудник не вышел на работу. Для этого необходимо составить акт о невыходе. Аннулированный договор считается незаключенным, и если в этот период произошел страховой случай, сотрудник все равно может получить соцстрахование. Запись в трудовой книжке не требуется, но если она была внесена, ее нужно исправить.

Читайте также

29.04.2025
Минфин разъяснил возможность получения имущественного вычета по НДФЛ наследником, выплачивающим ипотеку за умершего владельца жилья.
Читать далее
28.04.2025
Компания может заменить сомнительных контрагентов на более надежных в декларации до вынесения решения инспекторами.
Читать далее
25.04.2025
Госуслуги напомнили, что для получения страховой пенсии по старости необходимо иметь ИПК не менее 30 и стаж не менее 15 лет, включая периоды ухода за детьми и другими иждивенцами.
Читать далее

Наши самые популярные услуги: