Главный бухгалтер = финансовый директор. Как построить бюджетирование и управленческий учет в организации с учетом изменений 2024 г.

Автор
Семинара
МИХАИЛ СЕРОВ
Расписание
семинара
05 - 06 Декабря 2024 | Москва и онлайн
ул. Яблочкова, д. 21, корп. 3., Деловой центр «Я21»

Подать заявку на участие

и скачать памятку "Учетная политика: что отразить при переходе на ФСБУ 14/2022"
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Все важные изменения в работе главного бухгалтера за два дня!

Вы работаете главным бухгалтером, а руководитель поручает вам работу финансового директора? Или планирует вас таковым сделать, но вы не уверены в себе? Либо бухучёт стал скучным, а финансы кажутся более перспективными? Если вы ответили хотя бы на один из вопросов «да», этот семинар – для вас!

Мы его разработали, чтобы вы повысили свою квалификацию до уровня финансового директора и смогли решать проблемы финансового управления в организации.

По окончанию курса вы научитесь:

• определять стратегические финансовые приоритеты,

• управлять финансовой службой предприятия,

• определять уровень эффективности бизнеса,

• успешно общаться с генеральным директором и акционерами,

• настраивать системы управленческого финансового учета, бюджетирования и контроля, а также управления рисками.

Вы узнаете

Как формировать систему финансового управления;
Что делать, чтобы успешно общаться с директорами и владельцами по наиболее сложным финансовым вопросам;
Структуру операционных и финансовых отчетов;
Как управлять денежным потоком, доходами и расходами, активами и пассивами; настраивать работу казначейства;
Первичный финансовый учет; сможете составлять отчеты о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств и управленческий баланс;
Анализ затрат, как разрабатывать программу мероприятий по управлению затратами;
Бюджетную модель: сможете разрабатывать формы бюджетов, заполнять формы данными, осуществлять балансировку, корректировку, анализ, утверждение проводить план-фактный анализ бюджетов
Как осуществлять финансовый контроль и аудит управленческой финансовой отчетности;
Как проводить финансовый анализ, интерпретировать результаты (в том числе оценивать стоимость бизнеса);
Оценку финансовых рисков, как управлять ими;
Все о том, как проектировать карьеру в роли финансового директора;
Практику финансовой стратегии бизнеса.
Сколько стоят знания и безопасность вашего бизнеса?

В зале

45 000 рублей

При регистрации на семинар за месяц

35 000 рублей

Отправить заявку
В стоимость входит
  • информационный материал к семинару в виде подробных актуальных слайдов и методического пособия
  • комплект для записей
  • обед
  • часы ИПБР

онлайн

35 000 рублей

За один день

17 500 рублей

Отправить заявку
В стоимость входит
  • информационный материал к семинару в виде подробных актуальных слайдов и методического пособия
  • часы ИПБР
  • В случае технических неполадок или изменения качества интернет-связи (ухудшение качества видео, звука) готовы предоставить видеоматериал с семинара

Акции и скидки

10%
ПРИ ПОВТОРНОМ ПОСЕЩЕНИИ СЕМИНАРОВ «АКАДЕМИИ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА»

Внимание: скидки не суммируются

Целевая аудитория:

• Главные бухгалтеры, которые планируют или совмещать текущую должность с должностью финансового директора, или планируют перейти на неё полностью;

• Финансовые и генеральные директоры;

• Топ-менеджеры предприятий.


Кому точно нужно быть на СЕМИНАРЕ
Результат после семинара

Участники семинара

• научатся выстраивать эффективную систему управления бизнесом,

• разрабатывать бюджеты, контролировать и управлять рисками компании.

Кроме того, каждый участник получит:

• оценочный лист, с помощью которого можно определить уровень развития финансового менеджмента в вашей организации;

• разработаную методологию по различным направлениям финансового менеджмента в соответствии с профстандартами;

• формы операционных и финансовых отчетов;

• справочник финансовых показателей, из которых можно выбрать наиболее важные (ключевые показатели эффективности).

Результат после семинара

Программа семинара

1 ДЕНЬ.
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
  • Оценка успешности организации с учетом изменений 2024-2025 гг.;
  • Оценка потребности организации в финансовом управлении: графическое представление;
  • Как оценить квалификацию сотрудников финансовой службы? Баланс навыков: управление финансами/умение вести деловую борьбу/коммуникативные навыки;
  • Как удовлетворить потребности директоров и акционеров в финансовом управлении?;
  • Обзор задач финансовой службы. 5, 15, 45 задач под малый, средний, крупный бизнес;
  • Методика по одной задаче: 8 этапов финансового анализа;
  • Анализ финансового состояния организации по типовым отчетам за 60 секунд.
Практические задания:
1. Оценка уровня финансового управления в организации (с помощью предоставленной анкеты).
2. Тест «Определение типа личности руководителя».

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ:
  • Какая информация критически важна для генерального и финансового директоров?;
  • Уровни управленческой отчетности: от операционной справки к стратегическому анализу;
  • Структура управленческого учета. Операционные и аналитические отчеты;
  • Требования к управленческой финансовой отчетности, ее отличия от бухгалтерской отчетности;
  • Методология управленческого учета. Учетная политика для целей управленческого учета. Отличия и сходства с бухгалтерской учетной политикой;
  • Как настроить взаимодействие бухгалтерского и управленческого учета?;
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ. КАЗНАЧЕЙСТВО.
  • Структура, построение и анализ Отчета о движении денежных средств;
  • Принципы эффективного управления денежными потоками (методология казначейского планирования и контроля);
  • Управление платежеспособностью компании. Как контролировать риск потери платежеспособности?;
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ОРГСТРУКТУРА, МОТИВАЦИЯ, ПОДБОР И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:
  • Организационная структура финансовой службы: варианты построения. Функции и задачи основных подразделений ФЭС;
  • Подбор сотрудников для финансовых подразделений;
  • Методика «Профиль успеха», как основа для диагностики при наборе финансовых менеджеров;
  • Взаимодействие руководителя ФЭС с владельцами и директорами;
  • Типовые трудности и проблемы финансовых служб.
Практические задания:
3. Оценка стоимости компании «Магнит» и «Газпром» по публичной отчетности.
4. Подготовка перечня задач по повышению качества финансового управления в вашей организации.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В 2024 - 2025 ГГ.:
  • Отчет о доходах и расходах: структура и форма; 
  • Бюджетный классификатор: его назначение, содержание и разработка;
  • Классификация и структура затрат;
  • Анализ структуры и динамики затрат;
  • Отличия управленческого и бухгалтерского учета. Чем отличается прибыль бухгалтерская от прибыли управленческой?;
  • Управление расходами и стратегия предприятия: какова взаимосвязь? ;
  • 7 ключевых вопросов управления доходностью бизнеса с учетом изменений 2024 г.
2 ДЕНЬ.
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И БИЗНЕС-АНАЛИЗ В 2024 - 2025 ГГ.:
  • Бизнес-анализ – оценка успешности компании через показатели и индикаторы. Влияние экономики 2024-2025 гг. на бизнес;
  • Методы, принципы и показатели для эффективного финансового анализа;
  • Виды и группы коэффициентов.  Анализ ликвидности, платежеспособности, рентабельности, оборачиваемости, кредитоспособности и финансовой устойчивости компании;
  • Критерии оптимальности рассчитанных коэффициентов;
  • Как использовать результаты финансового анализа и аудита для повышения эффективности работы компании в текущем и долгосрочном периоде?;
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ:
  • Смысл и назначение бюджетирования – проложить для бизнеса маршрут;
  • Главные цели бюджетирования и их приоритеты;
  • Финансовое прогнозирование и планирование. Сценарный анализ будущего компании;
  • Архитектура системы бюджетирования в компании. Регламенты, объекты и отчеты;
  • Прогнозирование деятельности компании в формате модели «как есть» и «как будет»;
  • Финансовая структура компании: финансовые центры и их руководители;
  • Разработка и внедрение бюджетного управления: основные этапы и процессы;
  • Типовые ошибки при внедрении и реализации бюджетирования;
  • Консолидация бюджетов и управленческой отчетности: приемы и методы;
  • Бюджет как ключевой элемент системы внутрифирменного контроля;
Практические задания:
5. Разработать финансовую структуру вашей организации с применением цепочки добавленной ценности.
ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ:
  • Внутренний контроль в компании. Понятие контроллинга. Внутренний аудит;
  • Организационная структура финансовой службы, необходимая для организации системы эффективного внутреннего контроля;
  • Контроль через процесс и контроль через подразделения системы внутреннего контроля. Этапы большого пути;
  • Функции и возможности систем контроля в зависимости от масштаба бизнеса;
  • Основные отчеты для контроля эффективности бизнеса;
  • Принятие управленческих решений по результатам контрольных мероприятий.
Практические задания:
6. Оценка плана по внедрению системы внутреннего контроля в организации.
7. Составление перечня наиболее важных контрольных мероприятий для вашей организации.
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ:
  • Организация системы внутреннего контроля: международная бизнес-практика;
  • Контроль денежных потоков, затрат, капитала;
  • Состав управленческой отчетности, который необходимо использовать в целях контроля;
  • Контроль ключевых факторов риска в бизнесе. Принципы управления рисками;
  • Методология риск-менеджмента. Определение факторов (причин) риска и возможных последствий;
  • Качественная и количественная оценка рисков;
  • Построение карты рисков;
  • Мониторинг и контроль рисков;
  • Практические советы по управлению рисками.
ПРАВИЛА ПРОДВИЖЕНИЯ ФИНАНСИСТА ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ:
  • Квалификационный профиль финансового директора;
  • Финансовый директор как личность. Лидерские качества финансового директора: оценка и развитие;
  • Может ли бухгалтер стать хорошим финансистом?;
  • Возможности и типовые этапы карьеры финансиста в России: квалификация, образование, опыт, навыки;
  • Что важнее квалификации? Корректируем баланс компетенций финансиста;
  • План по повышению квалификации на 3 года.
Это не просто лекция!

Это обсуждение самых важных для бухгалтера вопросов в его работе! Вы сможете делиться своим опытом, задать любые интересующие Вас вопросы по теме семинара лектору лично или в закрытом чате!

Наша информация - ваш путь к успеху!

Это не просто лекция!

Автор и ведущий

МИХАИЛ СЕРОВ

• Управляющий партнер компании «Стратегос», специализация: финансовый и стратегический менеджмент;

• Независимый  директор, «Ассоциация независимых директоров»;

• Член Совета по квалификациям в области управления и права при президенте РФ;

• Президент ассоциации специалистов по стратегическому управлению;

• Руководитель комитета по рискам компании «Мясницкий ряд»;

• Разработчик проф. стандарта Минтруда «Финансовый директор»;

• Обучил на курсах и семинарах по финансам 7510 чел, провел более 640 семинаров и курсов;

• Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Банковское дело», «Маркетинг Менеджмент», «Управление компанией», «Консультант»;

• Выполнил более 120 консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления;

• Имеет опыт преподавания МВА в Государственном университете управления (ГУУ), Высшей школе экономики (ГУ-ВШЭ), Московском институте инженеров транспорта (МИИТ);

Наши книги

ТОП-10 Лучших лекторов
Победитель конкурса
«Бухгалтерский Оскар»
Автор 25 книг
200+ публикаций
Член Комиссии по профессиональным квалификациям в области бухгалтерского учета (при Нацсовете при Президенте РФ по проф. квалификациям)
Аттестованный аудитор, лектор Института Профессиональных Бухгалтеров России
3500 семинаров и мастер-классов
Первая рассказала порядок перехода на российское законодательство в Крыму

Видео лектора

Знания экономят миллионы и приносят миллиарды – станьте богаче!

Наши клиенты сэкономили

0
0
0
0
0
0
0
0
0
Опыт 15  лет
Гарантия на аудит
3 года
Комплексный подход
Экономия до 30 %

Наши клиенты

Отзывы клиентов

5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
Очень понравилось информационное наполнение, законодательная база и место проведения!

Игорь Александрович
5

Видеоотзывы

Расписание семинара
05 - 06 Декабря 2024
Москва и онлайн
ул. Яблочкова, д. 21, корп. 3.,
Деловой центр «Я21»
записаться

Карта семинара в Деловой центр «Я21»

АДРЕС Деловой центр «Я21»

ул. Яблочкова, д. 21, корп. 3.

КАК ДОБРАТЬСЯ НА МЕТРО

Деловой центр находится в семи минутах ходьбы от станции метро. От станции метро «Тимирязевская» первый вагон из центра, по эскалатору направо, выход из метро № 5 и 6.

  • из 5 выхода: оказавшись на улице, поверните налево. Вы увидите бежевое здание - это БЦ "Я 21".
  • из 6 выхода: бежевое здание по правую руку прямо напротив метро.
  • вход в БЦ со стороны двора.
  • поднимитесь на лифте на 5 этаж.
загрузка карты...

Фото с семинаров

Наши самые популярные услуги: